Создать B2B сервис продажи шин и дисков, начиная от создания прототипа и дизайна (разработка удобного, интуитивно, понятного интерфейса) до разработки функционала b2b-сервиса и его интеграции с 1С.

Личный кабинет
Пользователи создаются в базе 1с и после этого передаются в Битрикс. После регистрации контрагента на сайте его учетная запись связывается с клиентом из 1с. Далее каждому пользователю из базы 1с подгружается своя цена, в зависимости от группы цен к которой относится аккаунт. Так же, каждому пользователю привязывается свой личный менеджер который передается из 1с.





Заказ с помощью Excel файла
Для повышения удобства создания оптовых заказов с большим количеством единиц товаров реализована возможность оформления заказа путем импорта из Excel файла. Нужно ввести количество и артикулы товаров в файл Exel и загрузить файл в личном кабинете.


Многоскладовость
Из базы 1с передаются товары с остатками по складам. Это дает возможность заказывать товары с выбранного склада и в необходимом количестве. После оформления заказа он автоматически разбивается на подзаказы в разрезе складов и попадает в 1с несколькими документами (по одному документу на склад) упрощая работу. .


Возможность отправки рекламации
На сайте есть форма для отправки рекламаций. Каждый клиент имеет возможность написать рекламацию и она попадет к ответственному менеджеру для рассмотрения.


Синхронизация каталога с 1с
Была проведена синхронизация каталога с 1С. Передаются товары, остатки, склады, заказы, скидки и оплаты.



Результат
Клиент получил инструмент для b2b продаж и успешно запустил его. На данный момент сервис активно используется партнерами и успешно выполняет свою функцию автоматизации оптовых закупок. Проект находится у нас на поддержке и активно дорабатывается заказчиком для повышения удобства его использования оптовыми покупателями.