Перед нами была поставлена ​​задача создать B2B сервис продажи шин и дисков начиная от создания прототипа и дизайна (разработка удобного, интуитивно понятного интерфейса) до разработки функционала b2b-сервиса и его интеграции с 1С. Также стояла задача оптимизировать работу с каталогом продукции для чего были созданы необходимые фильтры и сортировки. Ограничение по срокам реализации было 2 месяца т.к. приближался сезон - первая версия сервиса заработала через 5 недель после начала разработки. Вторым этапом были запланированы доработки, но сервис к тому времени активно работал и окупал вложенные в него инвестиции.

Личный кабинет
Пользователи создаются в базе 1с и после этого передаются в Битрикс. После регистрации контрагента на сайте его учетная запипсь связывается с клиентом из 1с.
Далее каждому пользователю из базы 1с подгружается своя цена, в зависимости от группы цен к которой относится аккаунт. Так же каждому пользователю привязывается свой личный менеджер который передается из 1с.


Многоскладовость


Клиент получил инструмент для b2b продаж в течение двух месяцев и успешно запустил его в начале сезона.
Такие сроки разработки проекта стали возможными благодаря эффективным коммуникациям менеджеров компании МВО и проектного офиса E-PAGES а также благодаря использованию методологии ведения проектов SCRUM. Спринты (список задач и график их выполнения) планировались каждые 2 недели и в конце каждого этапа клиент получал часть функционала. Благодарим менеджеров компании МВО за эффективную работу и качественные коммуникации в процессе разработки сервиса.
На данный момент сервис активно используется компанией МВО и успешно выполняет свою функцию автоматизации оптовых закупок. Проект находится на поддержке в E-PAGES и активно дорабатывается заказчиком для повышения удобства его использования оптовыми покупателями.