Юзабилити

Юзабилити

Юзабилити интернет магазина — важный технический параметр, который определяет полезность и удобство сайта для пользователя, подводящие его к желанию приобрести то, что предлагает страница.

Фактически юзабилити — это предельная полезность ресурса, интерес к которому не проходит у посетителя со временем, а стимулируется различными выгодным предложениями и простым ориентированием внутри сайта. Технологии, применяемые нашими специалистами, позволяет спроектировать сайт так, чтобы он заинтересовал потенциального клиента.

Сайт, спроектированный на 1С-Битрикс или другой системе управления, становится доступным и интересным, доверие посетителя возрастает и у него появляется желание сделать покупку здесь и сейчас. К этому желанию клиента побуждает грамотно спроектированный интерфейс сайта, собственно, эффективность метода и определяет последующие показатели юзабилити интернет-магазина.

Как должен выглядеть сайт с хорошим показателем юзабилити?

Спроектированный на системе 1С-Битрикс сайт уже сам по себе показывает неплохие показатели данной величины. Однако всегда есть, что улучшать, и ваш сайт — не исключение. Наши специалисты смогут осуществить аудит интернет-магазина и подсказать пути улучшения ключевых показателей — не только юзабилити, но и других.

Идеальный сайт с высоким юзабилити должен отвечать определенным требованиям:

  • быть интересным — меньше скучного текста, больше качественного контента;
  • не «нагружать» пользователя психологически, а именно — отсутствие «кричащего» дизайна, несочетаемых цветов, агрессивных мигающих рекламных баннеров;
  • предложение, а не навязывание выбора — пользователь, которому что-то постоянно советуют в навязчивой форме, а не предлагают, наверняка выберет другой магазин.

Эффективно ли вы действуете, правильно ли управляете сайтом покажет аудит интернет-магазина. Наши специалисты могут осуществить проверку юзабилити, указать на существующие недостатки и исправить их.

Привлечь внимание и повысить доверие к сайту со стороны клиентов помогут:

  • интересные ролики — клиент доверяет тому, что видит;
  • наличие отзывов от реальных клиентов, довольных партнеров и покупателей;
  • простота и удобство — если клиент долго ищет кнопку «корзина» или «купить», он купит в другом месте. Спроектируйте страницу так, чтобы структура сайта привлекала удобством.
  • периодический юзабилити аудит сайта интернет-магазина — так вы будете точно знать, на что сделать упор и чему уделить больше внимания, чем обычно.
Сделать заказ