Создание B2B решения

Создание B2B решения

Продажи в интернете — мощный современный инструмент развития любого бизнеса. Но как сделать их еще эффективнее? Ответов на этот вопрос можно найти много — от более выгодных цен и привлекательной рекламы до разнообразных технических параметров, позволяющих сайту работать стабильно в режиме «24/7». Однако существует и специальное решение — интернет магазин с B2B площадкой или магазин «бизнес для бизнеса».

Площадка B2B для магазина — это способ связать ваш бизнес и проект партнера самым оптимальным образом. Розничные продажи, безусловно, важны, но что, если вы продаете уникальный продукт, который выгоднее реализовывать другим компаниям, а не розничным клиентам, например, программное обеспечение или безопасность? А может, настало время развиваться и переходить от розницы к опту? Независимо от профиля вашего магазина, организовать выгодное сотрудничество намного проще, чем кажется. Наилучшим образом осуществлению такой задачи способствует разработка B2B площадки для магазина.

Какие же преимущества дает этот интернет-метод ведения бизнеса? Давайте узнаем подробнее:
  • работа сайта строится по принципу «меньше времени на оформление» — клиенты могут просмотреть всю актуальную информацию о ценах, а также сделать заказ самостоятельно, то есть, запросить счет на услуги, получить акт сверки. Такой метод оформления снижает рабочую нагрузку на отдел продаж, избавляя от мелкой «бумажной» работы;
  • разработка площадки B2B для магазина на 1С-Битрикс оптимальна для сайтов, реализующих большие партии уникальных товаров разных категорий (виртуальных супермаркетов), а также для клиентов из других часовых поясов, ведь активность работы сайта круглосуточная, а информация о ценах, новинках обновляется постоянно;
  • удобная подача информации о товарах (остатки на складах, количество товаров в представительствах разных городов);
  • возможность выбирать тип договора самостоятельно;
  • система 1С-Битрикс позволяет заказчику вести учет заказов, находящихся в корзине исходя из статуса предыдущих заказов (например, неоплаченные или нереализованные позиции можно объединять), уточнять информацию по отгрузке или использовать поиск по артикулам.

Очевидно, что различия между обычным интернет-магазином и магазином с B2B площадкой говорят в пользу последнего. Ваши партнеры будут благодарны за качественный сервис и возможность быстрого доступа к информации по интересующим их товарам, следовательно, стабильное сотрудничество будет гарантировано.

Сделать заказ