В настоящее время все топовые поисковые системы предлагают своим посетителям возможность покупки рекламных услуг, причем, бюджет клиента может быть как минимальным, так и достаточно большим. Вы можете, например, заказать контекстную рекламу в Google, таким образом, все посетители данной поисковой системы смогут увидеть объявление о сходных по характеристикам услугах, тематически совпадающих с их основным запросом.
Больше рекламы — больше клиентов. Вот почему многие владельцы интернет-магазинов только гуглом не ограничиваются, а стараются еще и заказать рекламу на Яндексе. Для этих целей компания создала специальную систему, называемую Яндекс.Директ. Эта система предоставляет возможность всем пользователям увидеть рекламу продаваемых вами товаров, аналогичных или схожих с теми, что пользователь ищет в сети. Цена рекламы в Яндекс Директ формируется самим заказчиком — от минимальной ставки до максимума, установленного компанией, оплачивает клики заказчик. Чем более дорогим вы сделаете каждый клик, тем выше в рейтинге окажется ваше объявление, то есть вы сами решаете, сколько выделить средств на такую рекламу.
Как формируется цена рекламы в Google и Яндекс, и что на нее влияет?
Вопрос формирования цены на данную услугу является предметом активных споров среди специалистов и пользователей интернета. Такая ситуация является следствием постоянно меняющейся цены за клик по рекламной ссылке (объявлению).
Стоит отметить, что цена Google рекламы строится по тому же принципу, по какому определяется стоимость Яндекс-рекламы.
К факторам, влияющим на показатель цены и просматриваемость ваших рекламных блоков, относятся:
1. Геотаргетинг или ориентир на регион, в котором работает ваш магазин.
Согласитесь, нелепо продавать валенки в стране, где круглый год светит солнце, а вот морожено будет весьма уместным. Этот простой пример позволяет оценить и примерные масштабы конкуренции, и реальную вероятность успешного бизнеса при готовности выложить определенную цену за контекстную рекламу в Яндекс или Google.
2. Таргетинг по времени суток.
Это система показа объявлений только в то время, которое выгодно вам. Удобно для тех интернет-магазинов, чьи услуги или товары ориентированы на регион с другим часовым поясом или на зарубежную аудиторию. Конкурентная способность такого объявления, обычно, выше по сравнению с объявлениями, демонстрируемыми в «неудобное» время. Мы поможем вам заказать контекстную рекламу в Яндекс или Google, исходя из временного таргетинга, и оценить эффективность такого действия для вашего бизнеса.
3. Бюджет, которым располагает фирма или частное лицо.
Принцип «больше вложишь —больше получишь» здесь действительно работает.
4. Количество посещающих сайт клиентов — реальных и потенциальных.
Чем больше посетителей будет на сайте, тем выше вероятность того, что они совершат покупку. В среднем, как показывает практика, затраты на контекстную рекламу окупаются втрое, однако данные показатели индивидуальны и зависят от специфики предлагаемого товара, его актуальности, качества работы сайта и многих других составляющих.
Разобраться, действительно ли цена контекстной рекламы Google и Яндекс, которую вы платите, корректна, вам помогут наши специалисты.
Почему вы захотите заказать контекстную рекламу у нас?
- наши специалисты работают в сфере разработки и поддержки интернет-проектов с 2008 года, наш опыт бесценен и мы успешно применяем его в различных веб-проектах;
- профессионалы компании E-Pages умеют и любят работать с системой 1С-Битрикс, на которой функционируют крупные интернет-магазины с огромной клиентской аудиторией;
- компания E-Pages — сертифицированный партнер Яндекс и Google, поэтому наши рекламные специалисты могут професионально управлять контекстной рекламой вашего сайта на этих ресурсах. Вы можете не беспокоиться о нюансах цены рекламы в Яндексе и Google — мы возьмем на себя реализацию и организацию рекламного процесса.