Aiia - компания занимающаяся созданием и продажей брэндированной сувенирной и промо-продукцией больше 10-ти лет.
Для компании Aiia мы реализовали бизнес-процесс по взаимодействию менеджеров с клиентами. Если клиент заполнил форму на сайте компании заинтересовавшись одним из продуктов, его данные попадают в CRM после чего согласно схеме бизнес-процесса происходит ряд действий по назначению ответственного, постановке задач менеджеру по контролю, напоминанию менеджеру и клиенту на разных этапах общения.
После того как Лид сконвертирован в контакт и создается сделка, так же по схеме созданного БП происходят проверки о стадиях оформления сделки, стадиях общения менеджера и клиента с последующими задачами и уведомлениями с учетом сроков и параметров сделки. БП на всех этапах контролирует работу менеджера ставит задачи (напоминания) в случае задержек, проводит мониторинг стадий обработки заказа и автоматически уведомляет клиента о сроках выполнения заказа.